Главная » Прохождение игры Легенды 2. Полотна Богемского Замка

Прохождение игры Легенды 2. Полотна Богемского Замка

полное прохождение игры Легенды 2. Полотна богемского замкабесплатно скачать игру Легенды 2. Полотна богемского замка“Легенды 2. Полотна Богемского Замка” – пожалуй, одна из самых интересных и запутанных игр жанра “я ищу”. Если вы еще в нее не играли – скорее скачайте ее, нажав большую зеленую кнопку. А мы предлагаем вам ее прохождение. Итак,

Полное прохождение игры Легенды 2. Полотна Богемского Замка

I.
Волшебная башня:
Сначала Вы собираете замок на воротах, открываете дверь, ведущую в башню и заходите в нее.

Комната в башне:
Трете лампу, затем собираете книгу и все ингредиенты. Берете бабочку и она тут же улетает, следом выходите во двор.

Волшебная башня:
Чтобы поймать бабочку, сидящую на газоне, Вам необходимо решить головоломку. Входите в башню.

Комната в башне:
Кладете бабочку на стол, берете рулон ковра и выходите во двор.

Волшебная башня:
Кладете на газон порванный ковер и пробуете взлететь. Но чтобы взлететь Вам нужен кусок ткани и игла – возвращаетесь в башню.

Комната в башне:
В ящике стоящем на столе берете нить и иглу, собираете пять заплаток и возвращаетесь во двор.

Волшебная башня:
Используем заплатку, нить и иглу на ковер, затем взлетаем. Далее Вам предстоит полить Аленький цветочек, для этого Вы возвращаетесь во двор и затем в комнату.
затем в комнату

Комната в башне:
Берете лейку, открываете шкатулку, стоящую на полу и вынимаете рукоять крана, выходите во двор.

Волшебная башня:
Используете рукоять на кран и поворачиваете ее. Далее набираете в лейку воду из фонтана для поливки цветка и садитесь на ковер.

Площадка под самой крышей:
Поливаете цветок и затем срываете его. Возвращаетесь во двор и в комнату.

Комната в башне:
Кладете цветок на стол и решаете головоломку. Все действия находятся в книге: берете доску, нарезаете цветок, используя нож и кладете его в миску. Те же действия выполняете и с травой. Используем спиртовку на миску с получившейся смесью. Содержимое миски кладете в ступку и с помощью колотушки все перемешиваете. Теперь все перемешанное из ступки пересыпаете в колбу и кладете бабочку под микроскоп. Используете кисть на бабочку и в результате синюю пыльцу кладете так же в колбу. Получившееся зелье используете на ворота и заходите в подвал.

Подвал:
Дергаете за веревку, привязанную к каменной лошади и выходите в комнату.

Комната в башне:
Берете со стола нож и возвращаетесь в подвал.

Подвал:
Используете нож на веревку, далее отодвигаете ковер висящий на стене и забираете ноту. Внутри шкатулки берете свиток, а если открыть секретарский ящик – то там найдете смычок. Собираете скрипку. Пытаетесь открыть клетку. Чтобы получить ключ, Вам необходимо решить головоломку на полке в шкафу. Используете ключ на клетку и собираете волшебное пламя, забираете эликсир и уходите в комнату.

Комната в башне:
Передаете магический эликсир Хоттабычу.

II

Побережье:
Собираете подвеску для колокола и звоните в него. Далее Вам предстоит собрать сумку. Вы осматриваете ящик и забираете из него бутылку вина. Передаете сумку рыбаку и взамен получаете ключ. Далее ремонтируете лестницу и открываете ключом замок, в результате чего падает якорь на бочку. В обломках находите багор и отодвигаете им забитые доски двери, входите в рыбачью хижину.

Рыбачья хижина:
Собираете осиное гнездо, осматриваете мешок, лежащий наверху и берете топор. Собираете печку, исследуете верх и обнаруживаете поддувало. Что бы получить ключ – решаете головоломку, расположенную на стене. Открываете сундук и забираете спички. Далее разжигаете огонь в печи и выходите на побережье.

Побережье:
Рубите деревья, берете бревна и, ими же, ремонтируете мост, ведущий к маяку, следуете к маяку.

Маяк:
Забираете наверху веревку и собираете сломанную лестницу. Собираете недоделанную лестницу. В красном ведре находите пружину, а в ведре у двери – гвозди. Уходите на побережье и затем направляетесь в хижину.

Рыбачья хижина:
Открываете дымоход, собираете отверстие в трубе, так же собираете цепь, находящуюся у двери, ведущей в погреб. В погребе забираете молоток. Выходите на побережье и движетесь к маяку.

Маяк:
Чините недоделанную лестницу, используя молоток, собираете машину и поднимаетесь наверх.

Площадка маяка:
Собираете рычаг, берете его и спускаетесь вниз.

Маяк:
Используете рычаг на машину и нажимаете. Далее следует головоломка. Поднимаетесь наверх.

Площадка маяка:
Берете переноску для угля, спускаетесь вниз, выходите и следуете в хижину.

Рыбацкая хижина:
Переноску для угля кладете в печь, а затем вынимаете ее и проходите на площадку к маяку.

Площадка маяка:
Зажигаете лампу, используя переноску для угля, выходите к побережью и дотрагиваетесь до призрачной лодки.

III

Летучий Голландец:
Собираете призрака, в погребе находите подзорную трубу и прыгаете в водоворот.

Кладбище погибших кораблей:
Прикасаетесь к сияющей ракушке, в ведре забираете нож и возвращаетесь на корабль.

Летучий Голландец:
Заглядываете в ящик, стоящем на столе, натачиваете нож, используя точилку и забираете его. Уходите под воду.

Кладбище погибших кораблей:
Вскрываете сияющую раковину ножом и забираете кристальную линзу. Далее решаете головоломку, спрятанную на камне и выходите к храму.

Врата морского храма:
Сначала собираете древнее изваяние слева, затем справа, затем снова слева – появляется кристалл. Прикасаетесь к кувшину, он раскалывается и открывает фрагмент кристалла. Далее собираете изваяние справа, решаете головоломку на каменной двери и выходите в храм.

Храм шторма:
Открываете шкатулку и помещаете кристальную линзу в рамку. При помощи линзы Вы собираете 6 символов (повторить 3 раза) и возвращаетесь на корабль.

Летучий Голландец:
Пытаетесь открыть сундук, стоящий на палубе и затем прыгаете в воду.

Кладбище погибших кораблей:
Берете фомку и на корабль.

Летучий Голландец:
Используете фомку для открытия ящика на столе, что бы взять ключ. Ключом открываете сундук и берете порошок от акул, ныряете под воду.

Кладбище погибших кораблей:
Используете порошок на мурену, забираете сундук, собираете сундук и идете в древний храм.

Врата морского храма:
Касаетесь затонувшего буя и возвращаетесь на корабль.

Летучий Голландец:
В погребе забираете веревку и прыгаете под воду, заходите в древний храм.

Ворота морского храма
Буй привязываете к веревке, берете старый буй и возвращаетесь на кладбище кораблей.

Кладбище погибших кораблей:
Дотрагиваетесь до камня и поднимаетесь на корабль.

Летучий Голландец:
Берете лопату и ныряете в воду.

Кладбище погибших кораблей:
Делаете лопатой подкоп под камень и помещаете буй к пузырям, забираете его. Цепляете буй к сундуку и поднимаетесь на корабль.

Летучий Голландец:
Открываете сундук и берете медальон, идете в храм шторма.

Храм Шторма:
Обменять медальон на волшебный эликсир у Хозяина Морей и подняться на корабль.

Летучий Голландец:
Отдаете эликсир капитану по имени Сильвер

IV

Часовня замка:
Решаете головоломку (витраж), касаетесь запечатанной двери и забираете книгу со стула. Собираете 4 руны и помещаете их на запечатанную дверь, пока не израсходуете все руны. В результате дверь откроется – выходите во двор.

Двор замка:
Прикасаетесь к колесу, собираете паутину. На статуе у часовни берете меч, дотрагиваетесь до конусов по периметру садика с клумбой и забираете чашу, далее двигаетесь к водопаду.

Водопад:
Крутите правое колесо, дотрагиваетесь до светильника и статуи и идете во двор.

Двор замка:
Собираете сундук, осматриваете статую у часовни и берете ведро. Собираете бочку с водой и снова осматриваете статую. Набираете из бочки воды и забираете ведро. Далее Вы поливаете цветы, растущие на клумбе и срываете их. Двигайтесь к водопаду.

Водопад:
Кладете цветы у подножья статуи – в результате откроется диск, собираете мост. Осматриваете место за решеткой, прокручиваете левое колесо и собираете крепление ворота. Забираете крепление и чините им колесо, далее колесо следует провернуть. Берете ключ и дергаете дверь. Уходите во двор.

Двор замка:
Отрываете ключом калитку и заходите в келью.

Келья монаха:
Зажигаете фонари и собираете келью. Забираете емкость с маслом и идете к водопаду.

Водопад:
Используете масло для смазки двери и решаете головоломку. Прокручиваете колесо. Идете во двор.

Двор замка:
Прокручиваете колесо, решаете головоломку с мечом и забираете рукоять меча, направляетесь в часовню.
Часовня замка:
Отдаете рукоять призраку и уходите во двор.

Двор замка:
Разговариваете с монахом, решаете головоломку и выходите в келью.

Келья монаха:
Прикасаетесь к кирпичам над входом и выходите во двор.

Двор замка:
Берете кирку и возвращаетесь в келью.

Келья монаха:
Используете кирку для выбивания кирпичей над входом, собираете стол для письма и забираете в нем чернильницу. Дотрагиваетесь до плиты со звездой и выходите к водопаду.

Водопад:
Чтобы достать кристалл из клетки Вам понадобиться лестница, возвращаетесь в келью.

Келья монаха:
Дотрагиваетесь до лестницы, берете топор, срубаете ветки, забираете лестницу и движетесь к водопаду.

Водопад:
Приставляете лестницу к звезде, забираете звезду и прямиком в келью.

Келья монаха:
Приставляете звезду к звезде – откроется шкатулка. Из шкатулки вынимаете перо и выходите во двор.

Двор замка:
Отдаете монаху набор для письма, забираете индульгенцию, лежащую на скамейке и входите в часовню.

Часовня замка:
Отдаете индульгенцию призраку.

V

Лес днем:
Открываете дверь, что бы войти в часовню.

Часовня днем:
Берете ковш, набираете в него воды из кадки и уходите в лес.

Лес днем:
Напоите водой девушку и идите к замку.

Замок днем:
Берете индейку со стола и уходите обратно в лес.

Лес днем:
Индейку тоже отдаете молодой девушке и идете в часовню.

Часовня днем:
Собираете замок в виде креста (×2), осматриваете тумбочку и полку в углу, набираете воды в ковш и применяете его на распятие, что бы получить святую воду и затем использовать воду на ожерелье. Выходите в лес.

Лес днем:
Если раздвинуть кусты слева – то Вы найдете круг времени, который необходимо поместить в нишу на камне. Выбираете символ «закат» и входите в замок.

Замок ночью:
Заводите граммофон и выходите в лес.

Лес:
Меняете ночь на день и следуете в замок.

Замок днем:
Собираете полтергейст, в результате он переместится на другую картину. Снова собираете – такая же история, собираете 3ий раз и выходите в лес.

Лес:
Теперь меняете на ночь и входите в замок.

Замок ночью:
Беседуете с Дракулой и выходите в лес.

Лес:
Меняете ночь на день и направляетесь в часовню.

Часовня днем:
Берете глаз дьявола, зажигаете его свечей, находите 9 книг красного цвета и выходите в лес.

Лес:
Снова меняете на ночь и заходите в замок.

Замок ночью:
Отдаете книги Дракуле и решаете головоломку, расположенную на двери в склеп. Далее нажимаете в данной последовательности: горгулья, плита, картина, левый щит, правый щит, кольцо на цепи, левый подсвечник, правый подсвечник – идете в склеп.

Склеп:
Собираете старые гробы, расположенные в углу и красный гроб. Из гроба вынимаете статую летучей мыши – закроется решетка. Берете череп со статуи и череп над решеткой и помещаете по местам. В гробу берете череп с короной и на полу собираете череп и помещаете на место – откроется решетка, путь в замок.

Замок ночью:
Решаете головоломку на столе и выходите в лес, а затем в часовню.

Часовня ночью:
Забираете лопату и двигаетесь в лес.

Лес:
Меняете ночь на день, откапываете лопатой клад в отмеченном месте и решаете головоломку, открываете сундук, где лежит часть статуэтки. Меняете на ночь и выходите в замок.

Замок ночью:

Статуэтку отдаете Дракуле и двигаетесь в склеп.

Склеп:
Дожидаетесь появление паука и ловите его, теперь у вас есть паучий яд. Уходите в лес.

Лес ночью:
Пробуете словить светлячков, но нужен сачок. Берете палку с паутиной, ловите 10 светлячков и получаете свет, двигаетесь в часовню.

Часовня ночью:
Ловите скорпиона и получаете яд. На балке сверху находите котелок и выходите в лес.

Лес:
Вновь меняете на день и входите в замок.

Замок днем:
Берем змею – в результате у Вас появляется змеиный яд, идите в лес.

Лес:
Снова меняйте на ночь. Далее котелок Вам нужно подвесить над кострищем, положить в котел смесь для зелья и войти в часовню.

Часовня ночью:
Берете горящие свечи возвращаетесь.

Лес:
Разжигаете костер, меняете на день, забираете сварившееся зелье и отдаете его девушке.

VI

Холл:
Берете у призрака медальон и входите в изумрудную комнату.

Изумрудная комната:
Собираете орех, покоящийся на постаменте, берете семена, садите их в почву и собираете лабораторию. Берете мощное удобрение и используете на росток – в итоге вырастает дерево. Берете с дерева символ и уходите в холл.

Холл:
Помещаете символ над определенной дверью и входите в рубиновую комнату.

Рубиновая комната:
Чтобы открылся тайник справа, вам предстоит сначала собрать мигающий ящик. Далее Вы собираете копилку в форме свиньи и находите в ящике с рубинами монетку. Решаете головоломку с часами: правые часы заводите на 12:00, в результате в центральных часах откроется тайник, где Вы найдете листок-подсказку. Теперь средние часы Вы заводите на 11:00, а левые на 6:00 и в открывшемся тайнике забираете кристалл. Затем собираете шахматную доску, помещаете кристалл в центр оправы и решаете головоломку слева и справа. Забираете непонятный символ и прикасаетесь к проектору, двигайтесь в холл.

Холл:
Символ вешаете над дверью и входите в аметистовую комнату.

Аметистовая комната:
Собираете трещину в полу и из ящика в столе достаете напильник. Далее собираете динамо-машину и из ящика в столе вынимаете гаечный ключ. В дыре на полу лежит ключ. Возвращаетесь в изумрудную комнату.

Изумрудная комната:
Открываете ключом сейф, собираете сейф и исследуете все ящики: берете ключ, открываете клетку с хомячком, достаете зверюшку и уходите в аметистовую комнату.

Аметистовая комната:
Засовываете хомячка в динамо-машину и заглядываете в шкаф, где находите камень для медальона. Собираете полки для книг и решаете головоломку. Забираете пленку и уходите в рубиновую комнату.

Рубиновая комната:
Вставляете пленку в проектор и решаете головоломку. Берете камень, знак и выходите в холл.

Холл:
Вешаете знак над дверью и заходите в топазовую комнату.

Топазовая комната:
Дотрагиваетесь до телескопа, собираете глобус, исследуете оба шкафа, затем собираете мольберт. Смотрите в глобусе, сверху правого шкафа и забираете картину, которую вставляете в рамку. Откроется портал.

Секретная комната:

Прикасаетесь к Тому, собираете переключатель, забираете аккумулятор и выходите в холл.

Холл:
Беседуете с Тотенкрафтом и удаляетесь в аметистовую команту.

Аметистовая комната:
Собираете сломанную подзарядку и находите в столе отвертку. Аккумулятор помещаете в подзарядку и затем забираете его. Двигайтесь в секретную комнату.

Секретная комната:
Ставите аккумулятор на место, нажимаете на консоль – откроется тайник и Том освободится. Берете ферзя в шкафу и уходите в рубиновую комнату.

Рубиновая комната:
Ферзя кладете на шахматную доску, в результате чего откроется тайник в полу, где лежит набор линз. Возвращаетесь в топазовую комнату.

Топазовая комната:
Используете набор линз на телескоп и решаете головоломку. Забираете камень и идете в секретную комнату.

Секретная комната:
Беседуете с Томом, забираете скарабея и направляетесь в изумрудную комнату.

Изумрудная комната:
Вставляете скарабея в модель пирамиды и решаете задачку, берете камень и выходите в секретную комнату.

Секретная комната:
Решаете головоломку и удаляетесь в холл.

Холл:
Применяете ловушку на Тотенкрафта и забираете камень.

Хранилище камня:
Решаете 3 головоломки.

Вот и все! Надеемся, что вам понравилось наше полное прохождение игры “Легенды 2. Полотна Богемского Замка”.

Желаем успехов!